"ГидроТехМаш"          тел:+7 (495) 926-38-84, +7 (965) 372-11-90 (многоканальные)     e-mail:             Отправить запрос       Режим работы пн-пт: 900-1700

Пневмораспределители 3/2 с электропневматическим управлением типа 3Р16-23

Пневмораспределители трехлинейные с условным проходом 16 мм, двухпозиционные с электропневматическим с возможностью ручного дублирования, односторонним и двухсторонним управлением предназначены для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения.

Присоединение: резьбовые отверстия в корпусе распределителя.

Рабочая среда — сжатый воздух, очищенный не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433, содержащий распыленное масло вязкостью от 10 до 35 сСт при температуре 50°C.

Климатическое исполнение УХЛ и О, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Виброустойчивость и вибропрочность соответствуют II степени жесткости по ГОСТ 28988.

  • Структура условного обозначения:

  • Пневмосхемы:
НомерПневмосхема
233 НЗ
233 НО
232

 

  • Основные технические характеристики:
Параметр3Р16-233-33Р16-232-3
Условный проход, мм16
Присоединение пневмолинийG1/2''
Номинальное давление, МПа0,9
Минимальное давление, МПа, не более0,15
Время включения, с, не более0,063
Время выключения, с, не более0,1000,120
Максимальное число срабатываний в мин., не более180
Номинальное напряжение питания постоянного тока, В12, 24, 48, 110
Номинальное напряжение питания переменного тока частотой 50 Гц, В24, 36, 48, 110, 220
Номинальная потребляемая мощность постоянного тока, Вт, не более4,8
Номинальная потребляемая мощность переменного тока частотой 50 Гц, ВА, не более5,5
Пропускная способность Kv по ГОСТ 14691, м3/ч, не менее3,26
Масса, кг, не более0,68
Телефоны для консультаций:
+7 (495) 926-38-84, +7 (965) 372-11-90 (многоканальные), +7 (903) 795-13-37 (гидро, пневмо-аппаратура), +7 (903) 614-46-89 (комплектующие к станочному оборудованию)
E-mail:
,
На главную
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Адрес Офиса: г.Москва, каширское шоссе дом 33, проходная "ВНИИХТ", внутренний телефон 322 со 2-ой кабинки